Осваиваю-таки фотошоп по-маленьку... Спасибо Артему Сапегину за скрипты для обработки картинок.
Решили себе удлиннить выходные и взяли в пятницу выходной. Велопутешествие - отличный способ устроить себе мини-отпуск. Новые знакомства, впечатления, спорт, удовольствие от вкручивания, купания, кулинарные изыски на костре, - и всё уплотнено в 2-3 дня. Сразу скажу - всё вышеперечисленное удалось на 146%. Туда ехали на ТРЁХ электричках. От Ленинградского вокзала до Твери был самый долгий участок: почти 2,5 часа. Из Твери целый час мчали на вполне себе приличной электричке в сторону Бологого - до станции Локотцы, откуда и началась велосипедная часть маршрута. Итого полпятницы убили на доставку. Выехали в 11.23 с Ленинградского (а по факту в 10 утра из дома), на месте были в 16.30. Оставшаяся половина пятницы была раскаточной: проехали всего 40-45 км. Попали и под сильный дождь (дважды), и жара помучила. Были вознаграждены радугой (см. ниже) и красивыми пейзажами, разрушенными церквями и покинутыми деревнями. Впрочем, жизнь в некоторых деревнях летом всё-таки берет своё. цер...
Комментарии
Не было проблем с установкой и запуском скриптов? Пригодились?
Если честно, то самая большая проблема была в создании ярлыков в соответствующей директории Фотошопа ;) Не проще ли было переписать все скрипты в соотв. директорию? Или в этом есть смысл?
Вспомнил еще одну проблему - хотел поменять директорию, в которой сохраняются файлы, но безуспешно. Как я понял, пробелы в названиях директорий неправильно интерпретируются?
На самом деле все описано просто здорово. Даже я, человек, далекий сейчас от программирования разобрался. Возможно, доработаю в скором будущем соответствии со своими потребностями.
Приятно, что сей забытый уголок блогосферы посетил такой Уважаемый (не только мною) человек.
С пробелами разберусь, спасибо за замечание.
:)
У меня проблема с ярлыками возникла в Windows 7 - файло переписать на диск С запросто, а ярлыки сделать система не дала. Пришлось перегружаться и менять уровень безопасности...
Еще раз спасибо за скрипты.
С копированием есть одна проблема — Фотошоп будет показывать в меню все скрипты, включая примеры, конфиг и внутренние.
Что касается меню в Фотошопе - захламлено, согласен. Даже и крыть нечем ;)
Артем, если не возражаете, может быть в личку перейдем, а то мне отсюда неудобно писать/читать?
http://sapegin.ru/contact